- Предлагаю рассмотреть образец сочинения-рассуждения с анализом указанного текста. Статья содержит сформулированное задание С2.2, текст и готовое сочинение.
- Задание С2.2 Напишите сочинение-рассуждение
- Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Женечке захотелось заговорить с Костой, расспросить его о собаках, которых он кормил, выгуливал, поддерживал в них веру в человека. Но она молча шла за своим учеником, который отвратительно зевал на уроках и слыл молчальником. Теперь он менялся на ее глазах, как веточка багульника…» Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
- Текст
Предлагаю рассмотреть образец сочинения-рассуждения с анализом указанного текста. Статья содержит сформулированное задание С2.2, текст и готовое сочинение.
Задание С2.2 Напишите сочинение-рассуждение
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Женечке захотелось заговорить с Костой, расспросить его о собаках, которых он кормил, выгуливал, поддерживал в
них веру в человека. Но она молча шла за своим учеником, который
отвратительно зевал на уроках и слыл молчальником. Теперь он менялся на
ее глазах, как веточка багульника…» Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Текст
зевал на уроках, потом энергично тряс головой, разгоняя сон, смотрел на доску и снова зевал.
была уверена, что он зевает от скуки и ему не интересно на её уроках. (4)Расспрашивать его было
бесполезно: он был молчальником.
банку с водой.
подмести ими пол, как веником. (7)Он отнял и снова поставил в воду. (8)Воду он менял каждый день.
цветами, а из набухших почек прорезались светло-зелёные листочки. (11)А за окном еще поблескивали
кристаллики последнего снега.
недоверчиво относятся к молчальникам. (16)Никто не знает, что у них на уме: плохое или хорошее. (17)На всякий случай думают, что
плохое. (18)Учителя тоже не любят молчальников: хотя они и тихо
сидят на уроке, зато у доски каждое слово приходится вытягивать
клещами.
за глаза звали Евгению Ивановну. (22)Она
обратила внимание, что каждый раз после звонка с последнего
урока Коста вскакивал и сломя голову выбегал из класса. (23) Куда он мчался?
то с одной, то с другой собакой. (25)Что это были за собаки, не знал никто…
Женечка не выдержала и бросилась вдогонку Косте. (27)Во дворе она увидела, как он сначала весело дурачится с огромным сеттером, а потом отвёл его хозяину, пожилому человеку с костылём.
Коста наконец приставил лестницу к балкону, боксер спустился по
ней, поджимая лапу, и захромал, она у него болела. (33)Коста достал припасы из портфеля и стал кормить пса. (34)Женечка слышала, как дворничиха сказала кому-то: «Выставили собаку на балкон и уехали, а она хоть помирай с голоду!»
соседнем доме на первом этаже болел парнишка, был прикован к постели. (36)У него была такса со смешной кличкой Лапоть. (37)Женечка стояла под окном и слышала разговор мальчиков:
них веру в человека. (50)Но она молча шла за своим учеником, который
отвратительно зевал на уроках и слыл молчальником. (51)Теперь он менялся на
ее глазах, как веточка багульника…
котором автор сравнивает Косту с веточкой багульника. Этим сравнением писатель хотел донести до читателя мысль о том, что
лучшие стороны человеческой души могут раскрыться окружающим неожиданно, спустя
какое-то время, через поступки и дела человека, что и произошло с героем рассказа.
скрытному Косте с непониманием и недоверием. У учительницы Женечки Коста тоже вызывал неприятные чувства. Это подтверждают
предложения № 2 , 15 — 18.
и учительница изменили своё мнение о Косте. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложениям 19, 20. Из указанных примеров следует, что это произошло
благодаря неожиданно расцветшему багульнику, прутики которого Коста
принёс в класс (предложения 5-11).
после последнего урока, Женечка сделала для себя неожиданное открытие: оказалось, что Коста торопился к тем, кому нужна была его помощь:
людям и собакам (предложения 27 – 48).
Женечка поняла, что она совсем не знала своего ученика, ведь за
молчаливой и подозрительной натурой скрывалось очень доброе и отзывчивое сердце.
перед одноклассниками и учительницей так же неожиданно, как красота багульника.
При написании сочинения использовались материалы данного урока .
Как писать сочинение-рассуждение по заданному тексту (памятка)
сочинение совершенно не соответствует критериям для егэ
Данное сочинение и не должно соответствовать критериям ЕГЭ, т.к. оно относится к ГИА.
а какой верхний предел количества абзацев
Просто пересказ,да и композиция подкачала((
не много ли 190 слов ?
Верхний предел объёма сочинения в этом году не ограничен.
помогите написать сочинение рассуждение по тексту Пантелееву честное слово
Спасибо большое, очень помогли! Я не знал как писать, но посмотрев ваше сочинение написал подобное!
помогите написать сочинение-рассуждение по тесту Ю.Яковлеву
Теперь он менялся на ее глазах, как веточка багульника…
А разве это сочинение не помогло?
а есть по другому тексту этого произведения? у меня просто произведение такое а текст другой
К сожалению, нет.
Исходный текст.
(1)Однажды зимой с телевизионных экранов Омска прозвучало обращение врачей к зрителям: пострадавшему человеку срочно требовалась донорская кровь.
(2)Люди сидели в теплых уютных квартирах, никто не знал о делах друг друга, никто не собирался, да и не мог контролировать человеческие поступки. (3)Любой человек мог сказать: я не смотрел телевизор, я обращения не слышал. (4)Но контролер все же у большинства был. (5)Высший нравственный контролер — совесть. (6)Но ведь и только! (7)Да, и только. (8)Но это «только», эта единственная избирательность и оказывалась главной в последующие минуты, когда человек начинал действовать. (9)На трамваях, на автобусах, на такси(!) люди добирались до больницы. (10)Дежурные медсестры выходили их встречать. (11)За 30 минут в больницу приехало 320 человек. (12)Пострадавший был спасен.
(13)Я захотел встретиться хотя бы с некоторыми из этих людей. (14)Я заходил в их дома, разговаривал, выясняя мотивы поступка, мучительно подыскивал слова и ощущал, как не хватает этих слов не только мне, но и самим донорам…(15)Я до сих пор чувствую неловкость тех бесед, выяснений. (16)Главное ведь было в ином. (17)Главное заключалось и заключается в том, что люди эти действовали, исходя из своих привычных представлений о нравственном долге. (18)У них не было других мотивов. (19)Нравственный долг – их главный, их основной мотив.
(20)С особой ясностью я помню лица моих давних собеседников в моменты, когда их поступок многими журналистами характеризовался как подвиг. (21)Нет, эти люди хорошо знали, что подвиг – одно, а выполнение нравственного долга – другое. (22) Каждый из этих людей, способный преступить личное благополучие ради помощи другому человеку, способен и на гораздо большее.
(По Г.Н.Бочарову)
помогите пожалуйста написать сочинение 11 класса ЕГЭ!
очень прошу вас
Немного растянутый пересказ с элементами рассуждения.И сильно растянут. Куда 190 слов ?
Полностью согласен, это обычный пересказ текста
везде одно и тоже сочинение-рассуждение
Это просто тупой пересказ текста
вывод понравился очень, но я думаю, что тезис и основная часть это просто пересказ текста…
Простите, я могу быть неправа, но это не сочинение-рассуждение. Я бы скорее назвала это пересказом.
На ваш взгляд, в работе отсутствует анализ текста?
здравствуйте у вас нет сочинения-расуждения по тексту Пантелеева "Честное слово"
К сожалению, нет.
А вот ещё ниже текста, есть мини биография про автора, его тоже как-то надо использовать??
Скорее это справка для ученика. Но кое-что можно оттуда взять.Например, фио автора фрагмента.
Извините, а ведь можно лишь три абзаца, или я что-то путаю?
А, вообще, сочинение мне очень понравилось=)Спасибо!
Да, конечно, три абзаца — минимум.
Большое Вам спасибо!!!!На каждый элективный курс (урок)беру у Вас что-то новенькое!!!!
Очень рада, что материалы блога помогают коллегам!
Удачи Вам!
Мне предстоит выпускать чужой класс (учительница заболела). Это мой первый выпуск (работаю в школе 2 года). Совсем не знала, с чего начать подготовку. Ваши материалы очень помогли мне. Теперь я знаю, чему учить детей и как их готовить к экзамену. Спасибо огромное.
очень классный материал! помогли)
190 слов, не много ли?
Спасибо, очень помогли)