Обновление от 03.06.2012
Вы можете проверить, готовы ли вы к отдельным заданиям теста ГИА, воспользовавшись этими тренировочными упражнениями в режиме онлайн, автором которых является учитель русского языка и литературы МОУ «Мамонтовская средняя общеобразовательная школа №1 Мамонтовского района» Алтайского края Захарьина Елена Алексеевна.
А3 Средства выразительности. Вариант 1 (ГИА 2012)
А3 Средства выразительности. Вариант 2 (ГИА 2012)
А4 Фонетический анализ слова Вариант1 (ГИА 2012)
А4 Фонетический анализ слова. Вариант 2 (ГИА 2012)
А5 Чередующиеся гласные в корне. Вариант 1 (ГИА 2011)
А5 Чередующиеся гласные в корне. Вариант 2 (ГИА 2011)
А5 Правописание корней. Вариант1 (ГИА 2012)
А5 Правописание корней. Вариант 2 (ГИА 2012)
А5 Правописание корней. Вариант1 (ГИА 2012)
А5 Правописание корней. Вариант 2 (ГИА 2012)
А6 Правописание приставок. Вариант 1 (ГИА 2011)
А6 Неизменяемые приставки (ГИА 2011)
А6 Правописание приставок. Вариант 2 (ГИА 2012)
А6 Правописание приставок. Вариант 3 (ГИА 2012) новый тест !!!
А6 Правописание приставок. Вариант 2 (ГИА 2012)
А6 Правописание приставок. Вариант 3 (ГИА 2012) новый тест !!!
А7 Суффиксы причастий (ГИА 2011)
А7 Н и НН в суффиксах прилагательных (ГИА 2011)
А7 Н и НН в суффиксах наречий (ГИА 2011)
А7 Правописание суффиксов. Вариант 1 (ГИА 2012)
А7 Правописание суффиксов. Вариант 2 (ГИА 2012)
А7 Правописание суффиксов. Вариант 3 (ГИА 2012) новый тест !!!
А7 Правописание суффиксов. Вариант 4 (ГИА 2012) новый тест !!!
А7 Правописание суффиксов. Вариант 1 (ГИА 2012)
А7 Правописание суффиксов. Вариант 2 (ГИА 2012)
А7 Правописание суффиксов. Вариант 3 (ГИА 2012) новый тест !!!
А7 Правописание суффиксов. Вариант 4 (ГИА 2012) новый тест !!!
В1 Стилистические синонимы
В2 Синонимичные словосочетания. Вариант 2
В3 Грамматическая основа предложения. Вариант 2
В3 Грамматическая основа. Вариант 3 (ГИА 2012) новый тест !!!
В3 Грамматическая основа. Вариант 3 (ГИА 2012) новый тест !!!
В4 Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами
В4 Знаки препинания при сравнительном обороте
В4 Знаки препинания при уточняющих членах предложения
В4 Обособленные определения
В4 Обособленные члены предложения (ГИА 2012)
В4 Обособленные определения
В4 Обособленные члены предложения (ГИА 2012)
В5 Знаки препинания при вводных словах
В5 Знаки препинания при вводных словах. Вариант 1 (ГИА 2012)
В5 Знаки препинания при вводных словах. Вариант 2 (ГИА 2012) новый тест !!!
В5 Знаки препинания при сравнительном обороте. Вариант 2 (ГИА 2012) новый тест !!!
В5 Знаки препинания при обращениях и вводных словах (ГИА 2012) новый тест !!!
В5 Знаки препинания при вводных словах. Вариант 1 (ГИА 2012)
В5 Знаки препинания при вводных словах. Вариант 2 (ГИА 2012) новый тест !!!
В5 Знаки препинания при сравнительном обороте. Вариант 2 (ГИА 2012) новый тест !!!
В5 Знаки препинания при обращениях и вводных словах (ГИА 2012) новый тест !!!
В6 Количество грамматических основ в предложении. Вариант 1
В6 Количество грамматических основ в предложении. Вариант 2
В6 Количество грамматических основ. Вариант 3 (ГИА 2012) новый тест !!!
В6 Количество грамматических основ. Вариант 3 (ГИА 2012) новый тест !!!
В7 Пунктуация в СПП. Вариант 2
В8 СПП с несколькими придаточными (типы подчинения)
В9 Сложное предложение с разными видами связи
клевый сайт ток задания слишком простые =)
Здраствуйте Марина Анатольевна! Пожалуйста, обясните мне, почему в слове"Рокошь" все буквы твердые?
Смягчать предыдущий согласный могут следующие буквы: е, ё, ю, я, и, ь. После согласных Р и К стоит гласная О, она не смягчает их. Согласный С тоже твёрдый. После Ш стоит Ь, но он не смягчает, т.к. Ш твёрдый всегда.
хорошая подготовка к гиа
Уважаемая Марина Анатольевна!Спасибо Вам за Вашу работу.Когда читала непочтительные выпады некоторых учеников, вспомнила стихи А.Ахматовой, словно бы обращённые и к Вам: "… не пытайся для себя хранить, тебе дарованное небесами, осуждены, и это знаем сами, мы расточать, а не копить. Иди один и исцеляй слепых, чтобы узнать в тяжёлый час сомненья учеников злорадное глумленье и безразличие толпы…" Однако благодарных поклонников у Вас гораздо больше, продолжайте Ваше дело, успехов. С уважением и благодарностью преподаватель из Петербурга Татьяна Марковна.
Прекрасные стихи, Татьяна Марковна! Спасибо Вам!
Отличный блог.
Большое спасибо!
Большое спасибо!
Чередующиеся гласные в корне, вариант 2:
Я выделила слово "блестеть" как слово с чередующейся гласной, мне указали, что правильный ответ — слово "распространился".
Моя ошибка или их?
Вы сделали всё правильно. Прошла этот тест сама, выбрала тоже слово "блестеть", ответ зачтён. Почему вам компьютер выдал правильный ответ "распространился", непонятно (
Уважаемая Марина Анатольевна! К сожалению, не было времени поблагодарить Вас от имени всех учителей за Ваш сайт: время подготовки к экзаменам для учителя — крайне напряженная пора. Однако сегодня, в день экзамена, не могу не сказать "спасибо" за колоссальный труд, проделанный Вами. Я и мои ученики крайне благодарны Вам за вашу работу. Вы просто молодец! Всем своим ученикам на протяжении 3 лет я рекомендую Ваш блог как один из лучших проверенных электронных ресурсов, к которым они могут обращаться. Еще раз спасибо от имени всех учителей, которые в состоянии оценить ту работу, которую Вы проделали. С уважением, Русина Елена Владимировна.
Елена Владимировна, я очень рада, что моя работа проделана не напрасно и блог оказывает реальную помощь в подготовке к ГИА и ученикам, и коллегам. Благодарю Вас за доброе слово и доверие!
Потрясающий сайт 🙂
Я согласна. Это лучшее, что есть в интернете. Спасибо Елене Алексеевне Захарьиной, автору и разработчику сайта.
почему у меня не показывается код на картинке, я уже полчаса не могу узнать результаты, да и сам сайт что-то сегодня ужасно работает((??
Просто сайт перегружен.
Здесь тоже есть тесты в режиме онлайн, правда, их всего 3, но можно потренироваться и на них: http://ege.yandex.ru/russian-gia
ясно, спасибо, конешно все хотят потренироваться перед завтрашнем экзаменом))
сегодня хотела подготовиться последний день перед экзаменом, но сайт не открывается! я так надеялась на него… очень жаль.
Сайт перегружен, поэтому плохо работает. Попробуйте зайти сюда: http://ege.yandex.ru/russian-gia
Мария АНАТОЛЬЕВНА, я учусь в 9 классе, спасибо вам за такой прекрасный сайт…Думаю завтра хорошо здам ГИА.г.Благовещенск
Удачи Вам, Владимир Леонидович! =)
Марина Анатольевна, почему это суждение НЕВЕРНО?
1) В слове ХВАТАЕТ все согласные звуки твёрдые.
Потому что буква Е в этом слове даёт 2 звука(т.к. стоит после гласной), один из которых всегда мягкий согласный Й.
Огромная человеческая благодарность от себя (учителя словесника) и от учащихся 9 классов за Ваш неоценимый и единственный в своём роде сайт. Спасибо, что есть такие люди как ВЫ. СОШ № 30, г.Йошкар-Ола
Ирина Николаевна, спасибо за добрые слова! Удачи Вам и Вашим ученикам!
Отличный сайт, хоть по чём то я 5 получил: НАРЕЧИЕ. Н и НН в суффиксах наречий — самопроверка
Правильных ответов — 10. Оценка — 5
бррррр….
Марина Анатольевна, подскажите пожалуйста как грамотно написать сжатое изложение на гиа, какие способы сжатия существуют ?
Советую изучить эти презентации: http://uchimcauchitca.blogspot.com/2012/01/blog-post_4096.html#more
http://uchimcauchitca.blogspot.com/2012/01/blog-post_14.html#more
http://uchimcauchitca.blogspot.com/2011/04/blog-post_06.html#more
http://uchimcauchitca.blogspot.com/2010/07/blog-post.html#more
http://uchimcauchitca.blogspot.com/2010/06/blog-post_4715.html#more
http://uchimcauchitca.blogspot.com/2010/06/blog-post_9499.html#more
Марина Анатольевна! Вы — замечательный учитель! Ваш блог — неоценимая помощь учителям, ученикам и их родителям!И откуда у Вас столько сил, энергии и времени?! Удивительно! Процветания Вам и Вашему Блогу!
Спасибо большое!
будет ли тест такой как на ГИА?
Чтобы не заснуть, Генка вертелся на стуле, Игорь хлопал глазами, а Сева встряхивал головой, которая поминутно падала на грудь. (А.Рыбаков)Сколько основ в этом предложении? У меня получается 5, а в ответе 4. Почему? Помогите,пожалуйста,разобраться с этим предложением.
1-я основа — не заснуть, 2-я основа — Генка вертелся, 3-я основа — Игорь хлопал глазами, 4-я основа — Сева встряхивал, 5-я основа — которая падала. У меня тоже 5 получилось. Возможно, в ответах опечатка.
Спасибо! Вот еще одно предложение, в котором не совпал ответ: Зная, чем можно досадить директору, Сашка Бобырь здорово наловчился ловить больших зеленых мух, которые залетали иногда к нам в класс и, стукаясь о стекла, жужжали, как шмели. Заранее благодарю… Надеюсь на Вашу помощь!
1 основа — можно досадить, 2-я основа — Сашка Бобырь наловчился, 3-я основа — которые залетали и жужжали.
спасибо!Помогите с вопросом. задание а7: В каком слове правописание безударного суффикса обусловлено конечным гласным основы неопределенной формы глагола.
в каком причастии правописание безударной гласной в суффиксе не зависит от спряжения исходного глагола
1. В каком слове правописание безударного суффикса обусловлено конечным гласным основы неопределенной формы глагола? Это глаголы, например: в глаголе прошедшего времени "веЯл" пишется суффикс Я перед Л, т.к. в неопределённой форме перед ТЬ пишется Я — веЯть. Или деепричастия: надеЯвшись от глагола надеЯться. Или причастия: клеИвший — от глагола клеИть.
2. В каком причастии правописание безударной гласной в суффиксе не зависит от спряжения исходного глагола?
Правило: если причастие образовано от глагола на -АТЬ (-ЯТЬ), то перед НН пишется гласная А (Я).Например: причастие "потерЯнный" ообразовано от глагола "потерЯть", суффикс Я сохраняется, причастие услышАнный — от глагола услышАть. А если причастие образовано от других глаголов 9не на -АТЬ, -ЯТЬ), то перед НН пишется гласная Е: замечЕнный — от глагола заметИть, увидЕнный — от глагола увидЕть.
потрясающий сайт. Спасибо огромное!
а есть точно такой же сайт, только про математику?
Даже и не знаю… Поищите в Интернете.
Огромное спасибо Вам!
Замечательный сайт!
Марина Анатольевна как можно прости тест ГИА
Вы можете это сделать здесь: http://uchimcauchitca.blogspot.com/2011/05/blog-post_06.html#more
отличный сайт. спасибо Вам, Марина Анатольевна.
Хороший сайт! ток с видами придаточных не получается решать(
Спасибо, что находите время для такой титанической работы
тесты очень хорошие,сайт очень хороший
От души! Чётко! Ваще прям в тему экзамены мутить! Админу Respect!!!
Римма, спасибо, подбодрила=)
Самый великолепный сайт!Можно найти все!Спасибо большое Вам!Девятиклассники,удачи нам!)
Спасибо вам большое!!! Вы молодец)))
Я очень рада!
Мария Анатоливна! Спасибо вам за сайт! Очень помогает)))
Нина, эти материалы Вам обязательно помогут: http://uchimcauchitca.blogspot.com/search/label/%D0%923%20%D0%B8%20%D0%926%20%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0
Уважаемая Марина Анатольевна. Путаюсь в видах сказуемых. Помогите ,пожалуйста. Где можно посмотреть?
Нина Дмитриевна, Ваши слова как бальзам на сердце! Спасибо Вам за поддержку!
Марина Анатольевна! Вы умница. Учитель от Бога. Такой труд! Столько времени нужно для этого! Дай Вам Бог силы и здоровья. Столько благодарных посетителей Вашего блога. Я уже на пенсии, не работаю, но ученикам нашей школы и учителям порекомендовала зайти к Вам. Спасибо Вам большое!
Посмотрите здесь: http://uchimcauchitca.blogspot.com/search/label/%D0%A12.2%20%D0%A1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%20%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BC%20%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B0
если сайт где можно написать сочинение с2.2
Отличный сайт!где можно хорошо сдать ГИА))
большое спасибо!
Всё просто. Возьмём, к примеру, причастие "таЯвший". Оно образовано от глагола "таЯть". Данное причастие имеет два суффикса: -Я- и -ВШ-. Суффикс -Я- достался причастию от глагола "по наследству", при образовании новой части речи он никуда не делся. А суффикс -ВШ- является формообразующим. Ещё примеры: услышАнный — услышАть; рассеЯнно — рассеЯнный — рассеЯть.
Здравствуйте, Марина Анатольевна! Вот никак не пойму правило к заданию В4"в отглагольных прилагательных, причастиях, а также в образованных от них наречиях сохраняются суффикс -а- (-я-) основы неопределенной формы исходного глагола", пожалуйста, помогите. Заранее спасибо!
Марина Анатольевна! Спасибо ВАм за помощь!
Злата, я поздравляю вас с удачной сдачей экзамена!!! Приятно, что мой блог вам помог в этом =)
Марина Анатольевна, безмерно благодарна Вам и Вашему блогу! 🙂 По результатам экзамена я получила "5". 🙂 Очень помогли Ваши задания из частей А и В, знала, чего ожидать. Большое Вам спасибо!
Злата
тебе их выложат завтра на экзамене,прямо перед тобой,никаких ограничений 😀
Уже завтра ГИА….можно ли брать словарь со справочником?
Надеюсь что они появятся в интернете максимум через 8 часов , чтобы успеть порешать прежде чем идти на экзамен ))
неплохо было бы увидеть их на этом сайте
Когда и где можно будет посмотреть задание к завтрашнему гиа? где их выложат?
Марина Анатольевна, Спасибо огромное, чудесный сайт, теперь я знаю, что я точно готова! 🙂
Александра
Сайт , на который ведут ссылки сегодня падает каждые пять минут
Марина Анатольевна, не знаю что бы я без вес делала!!!Завтра экзамен, хорошо что этот сайт нашла еще несколько месяцев назад. Не могу не поблагодарить вас,а то совесть замучает потом. Очень много полезной информации!Ориентируюсь написать на отлично!Спасибо!!
Сайт замечательный!
Но почему-то проверку выполненных заданий не делает…
отличный сайт! спасибо вам огромное!!
что за ерунда: делаю тест, а он у меня ничего не проверяет, когда я нажимаю проверку
Наталья, я, конечно, не Марина Анатольевна, но отвечу.
"Проходя мимо злополучного места" и "Тема увидел цветок" — это части одного просто предложения, разбитого другим. Запятые 1 и 2 служат границами.
Этот сайт замечательный. но часто не открываются страницы с заданиями!
спс,спс, нармуль сайт
Pluss
илья, не напрягай занятого человека, я тебе сам помогу, дружище:
1)цифры через запятую
2)ничего не пропускать. все слитно.
спс,сайт нереальный очень помог))
Только жаль что нет просто готовых сочинений по всем знакам которые могут быть, те которые самые хорошие,правильные, а не набор из разных)
Марина Анатольевна, огромное спасибо за такой полезный блог! Многие правила и особенности написания слов подзабыла, а благодаря Вам вспомнила!
И если придираются только к Вашим ответам на просьбу посетителя блога, то, значит, больше придраться не к чему! 🙂
Марина Анатольевна!Хочу задать Вам 2 вопроса:
1.если в части "Б" сказано записать цифры, то записывать их не пропуская клеточек, либо ставить запятую?
2. Если сказано записать 2 слова ,то писать их слитно ,либо пропускать между ними клеточку?
Заранее спасибо!
Наталья, Вы — эгоистичная девушка. Люди стараются, работают ,а Вы унижаете работу ,которую вряд ли сможете сделать сами. Имейте хотя бы уважение к проделанной работе. Ведь уважение свойственно каждому человеку.
P.S.: Марина Анатольевна ,огромное спасибо за помощь!
Да, сайт просто сказочный!!!
Спасибо огромное создателю!
Уважаемая Марина Анатольевна..
Я проходила у вас проверку пунктуации в СПП и вот наткнулась на такой вопрос нужно было выписать запятые сложноПОДЧИНЕНЫЕ вот в таком предложении :Проходя мимо злополучного места, (1) с которого начинались его вчерашние страдания, (2) Тема увидел цветок, (3) лежавший опрокинутым на земле. (Н.Гарин-Михайловский)
Мне вот интересно почему запятая номер 2 относится к СПП??
Запятая №2 относится к CПП, так как на этом месте заканчивается придаточное предложение.
Мегасайт, однако.
Послезавтра экзамен=)сейчас буду всё зубрить =)
Марина Анатольевна, спасибо огромное!!!
Сайт очень полезный!)))
P.S Не знаю в какой теме нужно было задать этот вопрос, но все же: можно ли на ГИА пользоваться орфографическим словарем с разделом грамматики,или его могут конфисковать??
можно
Мне очень понравилась этот сайт!!)))он мне очень помого перед экзаменом)))
Уважаемая Наталья! Благодаря таким комментариям, как Ваш, лишний раз убеждаюсь, что профессия "учитель" — крайне неблагодарная в нашей стране. Спасибо, что напомнили мне об этом!
Я имела в виду Вас как учителя и ваш ресурс. Не всё, что пишется в википедии можно принимать за эталон.
А лекция для номера B 14 У ВАС ЕСТЬ?)
"Марина Анатольевна,
Дайте ссылки на подготовку к сочинению С2.2"
К сожалению, такими материалами я не располагаю.
Уважаемая Наталья! По поводу неудачного употребления местоимения "она" я с вами соглашусь. А вот насчёт того, что слово "функция" не сочетается со словом "иметь" — я не согласна. Такое сочетание допустимо. Зайдите в Википедию — увидите сами.
Кроме того, ваше заявление о том, что я якобы взяла это клише с сайта учителя, необоснованно: укажите, пожалуйста, ссылку на названный источник!
Спасибо большое!!! сайт отличный. Вы просто молодец)) очень хорошие сочинения на лингвистическую тему.
Марина Анатольевна,
Дайте ссылки на подготовку к сочинению С2.2
Осталось 3 дня, мыслей много. Написать всегда есть что. Пишу по 3 страницы, а толку 0. Ошибок т.к текст большой много и за грамотность ставят мало баллов. Помогите исправить это в себе.
Как лучше писать с2.2
В ваших клише явные речевые ошибки:
Главная функция (запятой, тире и т.д.) — разделительная. Она может разделять … (предложение № …). Функция разделяет?!!
2) (Запятая, тире и т.д.) имеет также выделительную функцию. Иметь можно значение, а функцию можно выполнять!
по таким клише потом невозможно доказать детям, что они пишут неправильно! С сайта учителя же взяли!
Спасибо огромное прекрасный сайт. Выявил у себя слабости о которых сам не знал))
"ИЗвините за наглость, а у вас такого же сайта посвещенного литературе, нет?)"
Нет, подобного литературного блога у меня нет. Работа с блогами требует много времени!
"Помогите найти так называемое "Клише" для текста.Которое можно заучить и вставлять всё про свой знак".
Предлагаю такой ШАБЛОН:
Знаки препинания играют большую роль в письменной речи, так как выполняют различные функции. Возьмём, к примеру, (запятую, тире и т.д.)
Главная функция (запятой, тире и т.д.) — разделительная. Она может разделять … (предложение № …).
(Запятая, тире и т.д.) имеет также выделительную функцию. Например, в предложении № … она выделяет … .
В предложении № … (запятая, тире и т.д.) помогает понять смысл прочитанного, то есть выполняет смыслоразличительную функцию.
А в предложении № … (запятая, тире и т.д.)сигнализирует о том, что к концу данной синтаксической конструкции интонация понижается, а далее необходимо сделать паузу. Этот пример демонстрирует интонационную функцию (запятой, тире и т.д.) .
Таким образом, выражая свои мысли в письменном виде, мы стремимся к тому, чтобы нас правильно поняли. И (запятая, тире и т.д.) помогают нам в этом.
Данный шаблон можно подогнать под нужный знак препинания. Но имейте ввиду, что не все знаки препинания обладают всеми названными функциями.
Без знаний всё равно не обойтись.
благодарю администрацию за этот сайт, очень удобно, огромное вам спасибо!
ИЗвините за наглость, а у вас такого же сайта посвещенного литературе, нет?)
Это я всё понял.
Вопрос чуть чуть не в этом.
Помогите найти так называемое "Клише" для текста.
Которое можно заучить и вставлять всё про свой знак.
Например.
"На письме без ——— обойтись нельзя.
——— выполняет две функции."
Советую для начала изучить эти материалы для подготовки к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему: http://uchimcauchitca.blogspot.com/2011/02/21.html
Надеюсь, они помогут вам сделать выбор!
Марина Анатольевна, Здравствуйте.
Я ученик 9ого класса. В этом году сдаю ГИА.
Вообщем что посоветуете писать от себя С2.1 или С2.2?
Хорошо общаюсь, грамотен. Но вот стоит такой выбор перед собой и даже незнаю что писать. Вроде бы С2.2 легче с той стороны что не надо ни к чему готовится, но С2.1 можно просто напросто заучить.
Не подскажете ли вы где взять "клише" сочинения?
Т.е сочинение которое можно заучить и всё. В пропуски вставлять необходимый знак который тебе попадётся.
Злата, благодарю за добрые слова!
А по поводу типов связи предложений в тексте: посмотрите в рубрике "Темы блога" (справа) ссылки на задания В6 и В7.
Марина Анатольевна, спасибо Вам за такой замечательный сайт! 🙂 Теперь нестрашно идти на экзамен. 🙂
Я хотела узнать: нет ли на Вашем сайте заданий, связанных со связями предложений? Эти вопросы вызывают у меня наибольшее затруднение, т.к. не могу найти перечень всех союзов.
Заранее Вам благодарна.
Злата
а тренировочных работ по зад;анию В1 нет да?
Алина
Блин так боюсь экзамен писать(
друг не сдам((
Уважаемая Марина Анатольевна! Огромное спасибо вам за помощь! На вашем сайте собрано все, что может помочь сдать экзамен. Замечательный сайт. Не знаю как еще Вас благодарить.
Марина Анатольевна, возможно, не отрицаю)
Настя, может, у вас просто начинается паника перед экзаменом? А на самом деле всё не так уж и плохо?
Какой именно тест вы выполняли? Укажите его, я перепроверю.
сбосибо за сает.это
Марина Анатольевна,я извеняюсь,но это так,что ответы тут не мои,я даже таких ответов и не ставила,я даже специально выписала что бы проверить себя,так что же я вижу,где я могла заработать бал,я не заработала……
у меня вообще не чего не получается(((( я его не сдам, хотя и не глупая(((
"мдааа…этот сайт для лохов,тут ответы зачисляют твои правильные,на не правильные……….так же можно и запутаться.вы сами проверьте себя….. "
Проверила. С ответами всё в порядке.
Отличный сайт, Марина Анатольевна!
Очень благодарна! Не только подтянула правила, но и я поняла, как нужно заполнять ответы в бланках! В каждую школу таких учителей бы! 😉
мдааа…этот сайт для лохов,тут ответы зачисляют твои правильные,на не правильные……….так же можно и запутаться.вы сами проверьте себя…..
сам(а) лох ! проверь сначала ПРЯМЫМИ руками, потом пиши))
Здравствуйте Марина Анатольевна! Пожалуйста, помогите написать сочинение на тему: "Что такое прямое и переносное значение слов". Заранее спасибо.
Про точку материал есть в этой статье: http://uchimcauchitca.blogspot.com/2011/03/blog-post_4997.html#more
Здравствуйте Марина Анатольевна. Я не могу найти сочинение на тему:Зачем нужна точка? Вы не можете его мне прислать? Заранее спасибо.
Это материал 5 класса. Правило звучит так: "В прошедшем времени перед суффиксом Л пишется та же гласная, что и в неопределённой форме. Например: посеЯл — посеЯть." В данном примере в обоих глаголах -Я- является суффиксом. И не имеет значения, падает на него ударение или нет. То есть ответом на это задание будет глагол прошедшего времени. Его легко распознать по суффиксу -Л- и окончаниям (нулевым в м.р. — ВЕЯЛ, -а в ж.р. — ВЕЯЛА, -о в ср.р. — ВЕЯЛО и -и во мн. ч — ВЕЯЛИ.
Ой,спасибо вам,я тоже не понимала значение этого задания,но теперь…!!!*
Здравствуйте!Марина Анатольевна,подскажите мне пожалуйста)
Мне никак не понятна формулировка задания В 4
"Из предложений …. выпишите глагол,в котором правописание безударного суффикса проверяется основой неопределенной формы"
Вроде бы легкое задание,только до меня почему то не доходит как искать ответ на этот вопрос?
Это замечательный сайт!!! С ним легко и интересно готовиться к экзамену!!!
Хороший сайт, помогает подготовиться) Вот бы сдать ещё…
Хороший Сайт!Спасибо!
Спасибо! Можно сдать экзамен, ничего не делав 9 лет подряд 🙂
ага эт точно ;D
че за сайт такой=(
Самый офигенный сайт по подготовке к ГИА! 🙂
да! согласен!
самый клёвый сайт)))))
Извините, а почему в а4 утверждение "В слове ЕЖИХА все согласные звуки твёрдые." считается неверным? Ведь там все согласные твердые..
В слове ЧУВСТВА есть согласный звук [ф].-и почему оно не правильно?
В слове ПОДСКАЗАТЬ два звонких согласных звука. это тоже неверно.. почему? можете, пожалуйста, объяснить? Заранее спасибо!))
В слове ЕЖИХА буква Е даёт 2 звука: Й и И. Звук Й — всегда мягкий. В слове ЧУВСТВА буква В является непроизносимой согласной, поэтому она не даёт никакого звука. В слове ПОДСКАЗАТЬ один звонкий звук — З, т.к. сочетание букв ДС даёт глухой звук Ц.
В слове ЕЖИХА буква Е даёт 2 звука: Й и Э.
В данном слове гласная Е стоит в безударной позиции, поэтому она не может давать второй звук Э.
Гласные буквы Е, Ё, Ю, Я всегда дают два звука, если стоят в начале слова, после гласной или после ъ и ь знаков