1. ВРЕМЯ
101.Какого
человека можно назвать героем своего времени?
человека можно назвать героем своего времени?
102.Зачем
человеку заглядывать в будущее?
человеку заглядывать в будущее?
104.Какие
вопросы волнуют человека в любую эпоху?
вопросы волнуют человека в любую эпоху?
106.Когда
хочется остановить мгновение?
хочется остановить мгновение?
107.Почему
потеря времени считается невосполнимой потерей?
потеря времени считается невосполнимой потерей?
108.Может
ли человек влиять на ход истории?
ли человек влиять на ход истории?
109.Что
человек стремится забыть, а что старается удержать в памяти?
человек стремится забыть, а что старается удержать в памяти?
110.Хорош
ли принцип «живи сегодняшним днём»?
ли принцип «живи сегодняшним днём»?
111.Какие
вопросы называют «вечными»?
вопросы называют «вечными»?
113.Какую
роль в становлении личности играют детство и юность?
роль в становлении личности играют детство и юность?
2. ДОМ
201.Что
значит в жизни человека родительский дом?
значит в жизни человека родительский дом?
202.Что
дом может рассказать о своём хозяине?
дом может рассказать о своём хозяине?
203.Как
связаны понятия «дом» и «отечество»?
связаны понятия «дом» и «отечество»?
204.Война
и дом.
и дом.
205.Дом
– это место или люди?
– это место или люди?
206.Хорош
ли принцип «моя хата с краю»?
ли принцип «моя хата с краю»?
209.Может
ли человек прожить без Дома?
ли человек прожить без Дома?
210.Какова
роль дома и семьи в сохранении и передаче жизненного опыта?
роль дома и семьи в сохранении и передаче жизненного опыта?
211.В
какой дом хочется приходить снова и снова?
какой дом хочется приходить снова и снова?
212.Какие
нравственные ценности укрепляют семью?
нравственные ценности укрепляют семью?
213.Что
в доме самое главное?
в доме самое главное?
3. ЛЮБОВЬ
301.Какие
качества раскрывает в человеке любовь?
качества раскрывает в человеке любовь?
303.Что
такое «любовь к жизни»?
такое «любовь к жизни»?
304.Почему
в любви важно понимать и прощать?
в любви важно понимать и прощать?
305.Почему
любовь не всегда приносит счастье?
любовь не всегда приносит счастье?
306.Согласны
ли Вы с утверждением А. де Сент-Экзюпери: «Любить – это не значит смотреть друг
на друга, любить – это значит вместе смотреть в одном направлении»?
ли Вы с утверждением А. де Сент-Экзюпери: «Любить – это не значит смотреть друг
на друга, любить – это значит вместе смотреть в одном направлении»?
308.Согласны
ли Вы с утверждением Л.Н. Толстого: «Любить – значит жить жизнью того, кого
любишь»?
ли Вы с утверждением Л.Н. Толстого: «Любить – значит жить жизнью того, кого
любишь»?
309.Согласны
ли Вы с утверждением У. Шекспира: «Влюбиться можно в красоту, но полюбить –
лишь только душу»?
ли Вы с утверждением У. Шекспира: «Влюбиться можно в красоту, но полюбить –
лишь только душу»?
310.Согласны
ли Вы с утверждением Ж.-Ж. Руссо: «Любить глубоко – это значит забыть о себе»?
ли Вы с утверждением Ж.-Ж. Руссо: «Любить глубоко – это значит забыть о себе»?
311.Светлые
и трагические стороны любви.
и трагические стороны любви.
312.Можно
ли быть счастливым без любви?
ли быть счастливым без любви?
313.Как
связаны понятия «любовь» и «ответственность»?
связаны понятия «любовь» и «ответственность»?
4. ПУТЬ
401.Что
значит идти дорогой чести?
значит идти дорогой чести?
402.Какое
влияние старшие могут оказать на выбор человеком жизненного пути?
влияние старшие могут оказать на выбор человеком жизненного пути?
403.К
чему может привести человека болезненное самолюбие?
чему может привести человека болезненное самолюбие?
405.На
пути к благородной цели все ли средства хороши?
пути к благородной цели все ли средства хороши?
406.Согласны
ли Вы с мыслью, что жизненный путь – это постоянный выбор?
ли Вы с мыслью, что жизненный путь – это постоянный выбор?
407.Важно
ли, идя по жизни вперёд, оглядываться на пройденный путь?
ли, идя по жизни вперёд, оглядываться на пройденный путь?
408.Нужно
ли стремиться к познанию самого себя?
ли стремиться к познанию самого себя?
409.Какие
ориентиры помогают не заблудиться на жизненном пути?
ориентиры помогают не заблудиться на жизненном пути?
411.Возможно
ли избежать ошибок в поиске жизненного пути?
ли избежать ошибок в поиске жизненного пути?
412.Каким
может быть путь к познанию самого себя?
может быть путь к познанию самого себя?
413.Важно
ли человеку самому выбрать свой жизненный путь?
ли человеку самому выбрать свой жизненный путь?
5. ГОД
ЛИТЕРАТУРЫ
ЛИТЕРАТУРЫ
501.Чтение
какой книги потребовало от Вас душевной работы?
какой книги потребовало от Вас душевной работы?
502.Почему
литературу часто называют «человековедением»?
литературу часто называют «человековедением»?
503.Чтение
литературного произведения – труд или отдых?
литературного произведения – труд или отдых?
504.Согласны
ли Вы с утверждением: человек, любящий читать, никогда не будет одинок?
ли Вы с утверждением: человек, любящий читать, никогда не будет одинок?
506.Какие
вопросы, поднятые в литературе, не теряют своей актуальности с течением
времени?
вопросы, поднятые в литературе, не теряют своей актуальности с течением
времени?
508.Какую
роль чтение художественной литературы играет в становлении личности?
роль чтение художественной литературы играет в становлении личности?
509.Помогает
ли человеку книга лучше понять себя?
ли человеку книга лучше понять себя?
510.Какие
произведения становятся классическими?
произведения становятся классическими?
511.Какую
книгу Вы бы хотели экранизировать?
книгу Вы бы хотели экранизировать?
512.Что
добавляет читательский опыт жизненному опыту?
добавляет читательский опыт жизненному опыту?
513.Почему
некоторые книги люди перечитывают?
некоторые книги люди перечитывают?