15.3 Как вы понимаете значение выражения «внутренний мир человека»? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА».
Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
ТЕКСТ
(1)Когда мне
было лет шесть, наверное, или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я
в конце концов буду на этом свете. (2)То у меня разгорался аппетит выучиться на
такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся
машин. (3)А то мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником и
переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. (4)А
на другой день мне уже приспичило стать боксёром, потому что я увидел в
телевизоре розыгрыш первенства Европы по боксу. (5)Как они молотили друг друга
– просто ужас какой-то! (6)А потом показали их тренировку, и тут они колотили
уже тяжёлую кожаную «грушу» – такой продолговатый тяжёлый мяч; по нему
надо бить изо всех сил, лупить что есть мочи, чтобы развивать в себе силу
удара. (7)И я тоже решил стать самым сильным человеком во дворе.
было лет шесть, наверное, или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я
в конце концов буду на этом свете. (2)То у меня разгорался аппетит выучиться на
такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся
машин. (3)А то мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником и
переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. (4)А
на другой день мне уже приспичило стать боксёром, потому что я увидел в
телевизоре розыгрыш первенства Европы по боксу. (5)Как они молотили друг друга
– просто ужас какой-то! (6)А потом показали их тренировку, и тут они колотили
уже тяжёлую кожаную «грушу» – такой продолговатый тяжёлый мяч; по нему
надо бить изо всех сил, лупить что есть мочи, чтобы развивать в себе силу
удара. (7)И я тоже решил стать самым сильным человеком во дворе.
(8)Я сказал
папе:
папе:
– Папа,
купи мне боксёрскую грушу! (9)Буду тренироваться и стану боксёром.
купи мне боксёрскую грушу! (9)Буду тренироваться и стану боксёром.
– (10)Нечего
тратить на ерунду деньги, – ответил папа. – (11)Тренируйся уж
как-нибудь без груши.
тратить на ерунду деньги, – ответил папа. – (11)Тренируйся уж
как-нибудь без груши.
(12)И он оделся
и пошёл на работу. (13)А мама сразу же заметила, что я обиделся, и постаралась
мне помочь.
и пошёл на работу. (13)А мама сразу же заметила, что я обиделся, и постаралась
мне помочь.
(14)Она достала
из-под дивана большую плетёную корзинку, где были сложены старые игрушки, и
вынула из неё здоровущего плюшевого мишку.
из-под дивана большую плетёную корзинку, где были сложены старые игрушки, и
вынула из неё здоровущего плюшевого мишку.
– (15)Вот.
(16)Хороший мишка, отличный. (17)Погляди, какой тугой! (18)Чем не груша?
(19)Давай тренируйся сколько душе угодно!
(16)Хороший мишка, отличный. (17)Погляди, какой тугой! (18)Чем не груша?
(19)Давай тренируйся сколько душе угодно!
(20)Я очень
обрадовался, что мама так здорово придумала. (21)И я устроил мишку поудобнее на
диване, чтобы мне сподручней было тренироваться и развивать силу удара.
обрадовался, что мама так здорово придумала. (21)И я устроил мишку поудобнее на
диване, чтобы мне сподручней было тренироваться и развивать силу удара.
(22)Он сидел
передо мной такой шоколадный, и у него были разные глаза: один его собственный
– жёлтый стеклянный, а другой большой белый – из пришитой пуговицы от
наволочки. (23)Но это было неважно, потому что мишка смотрел на меня своими
разными глазами и обе лапы поднял кверху, как будто он уже заранее сдаётся…
передо мной такой шоколадный, и у него были разные глаза: один его собственный
– жёлтый стеклянный, а другой большой белый – из пришитой пуговицы от
наволочки. (23)Но это было неважно, потому что мишка смотрел на меня своими
разными глазами и обе лапы поднял кверху, как будто он уже заранее сдаётся…
(24)И я вдруг
вспомнил, как давным-давно я с этим мишкой ни на минуту не расставался, повсюду
таскал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и спать его
укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки
прямо в его бархатные твёрденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой,
я за него тогда жизнь бы отдал…
вспомнил, как давным-давно я с этим мишкой ни на минуту не расставался, повсюду
таскал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и спать его
укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки
прямо в его бархатные твёрденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой,
я за него тогда жизнь бы отдал…
(25)И вот он
сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а
я хочу тренировать об него силу удара…
сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а
я хочу тренировать об него силу удара…
– (26)Что с
тобой? – спросила мама, приоткрыв дверь.
тобой? – спросила мама, приоткрыв дверь.
(27)А я не знал,
что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слёз, и сказал:
что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слёз, и сказал:
– Я
раздумал быть боксёром.
(По В.Ю. Драгунскому)*
раздумал быть боксёром.
(По В.Ю. Драгунскому)*
* Драгунский Виктор Юзефович (1913–1972)
– русский советский писатель, автор рассказов для детей.
СОЧИНЕНИЕ
Внутренний мир человека — это его духовный мир, состоящий из чувств, эмоций, мыслей, представлений об окружающей действительности. Есть люди с богатым внутренним миром, а есть с бедным. О внутреннем мире человека можно судить по его поступкам. Докажу свои слова конкретными примерами.
Обратимся к тексту В.Ю.Драгунского. Главный герой — шестилетний мальчик — имеет, на мой взгляд, богатый внутренний мир. Об этом свидетельствует его поступок. Когда мама предложила мальчику в качестве боксёрской груши использовать забытую игрушку детства — плюшевого мишку, герой сначала обрадовался, но потом он вспомнил, как любил этого мишку, как проводил с ним своё время, словно с маленьким братишкой или другом. Нахлынувшие воспоминания заставили мальчика отказаться не только от тренировки, но и от желания стать боксёром. Поведение героя говорит о том, что у него доброе и преданное сердце.
Богатым внутренним миром обладает и Маша Миронова, героиня повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка». Эта хрупкая и пугливая на первый взгляд девушка смогла побороть в себе трусость и нерешительность ради спасения другого человека. Когда Маша узнала, что Петру Гринёву грозит смертная казнь, она бесстрашно отправляется к самой царице, для того чтобы спасти своего возлюбленного. Человек с бедным внутренним миром не отважился бы на такой поступок.
Таким образом, чтобы узнать, что представляет собой внутренний мир человека, надо обратить внимание на его поведение в той или иной ситуации. (212 слов)
Спасибо.Прекрасное сочинение.
Т.О., чтобы узнать, что представляет собой внутренний мир человекА
Спасибо, исправила.
Спасибо за сочинение, очень хорошо написано
Блог в помощь!
Это больше похоже на поступок воимя любви и не доказывает её внутренний мир
поточу что она ради своего возлюбленного смогла побороть себя и свой внутренний мир. И благодаря своей смелости она смогла совершить такой отважный поступок.
Причём тут смелость Марии и внутренний мир ?
Маша совершила отважный поступок не ради себя, а ради другого человека. В этом и проявляется её душевное богатство.
это пересказ
какой пересказ ?
обычный пересказ текста — за такое просто 0 баллов дадут)
первый аргумент пересказ, нужно анализировать текст
Это просто пересказ
так можно или нет
а можно было так написать первый аргумент?Героем этого текста является мальчик,который не знает какую ему выбрать профессию.Увидев по телевизору розыгрыш первенства Европы по боксу,он захотел стать боксером. И он решил тренироваться на своем бывшем лучшем друге-плюшевом мишке.Но вспомнив ,как он в детстве играл с ней,ухаживал и заботился о ней ,укладыват ее ,он передумал быть боксером,об этом говорится в предложениях 24-27.Значит у этого мальчика богатый внутренний мир.
Спасибо
спасибо.