Задание 15.2
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
СОЧИНЕНИЕ
Смысл финала текста, на мой взгляд, можно объяснить так: зачастую решить возникшую проблему помогает не применение физической силы, а проявление чуткости и сострадания. Докажу свои слова примерами из текста.
В тексте Т.Добсона говорится о том, как рассказчик, молодой, спортивный человек, почувствовав в общественном месте опасность, исходящую от незнакомого мужчины, решил успокоить его, используя приёмы айкидо. Но подобный настрой рассказчика только распалил гнев незнакомца и возбудил в нём ещё большую агрессию (предложения 12-17).
Внезапно происходит неожиданное: в конфликт, опередив рассказчика, вмешивается один из пассажиров — пожилой японец. Ему удалось успокоить разбушевавшегося мужчину, но сила при этом ему даже не понадобилась. Он просто проявил к дебоширу внимание и сумел вызвать его на откровенный разговор. Почувствовав к себе искренний интерес и доброе отношение, незнакомец не только успокоился, но и рассказал старику о своих проблемах (предложениях 22-47).
Таким образом, эта история свидетельствует о том, что порой добрыми словами можно достичь большего, чем кулаками. (146 слов)
Текст, по которому написано сочинение, можно прочитать здесь (см. вариант 24):
Марина, Анатольевна! Спасибо Вам за большой труд! Пусть Вам Бог помогает и дальше!
Благодарю )) И вам Бог и блог в помощь!
Рил, просто пересказ.
Анонимному от 4 апреля 2015 года . А разве сильным ученикам нужны работы на этом сайте? Думаю, Вас уже подготовили не только учителя, но и репетиторы. Правда, если это ученик.. А учителю , тем более анонимно, советы давать такие стыдно. Создайте свое и выставьте. А вот для слабых это большая помощь, говорю учительским словом.
Надежда Алексеевна, благодарю Вас за понимание и поддержку! Но сочинение, действительно, нуждается в доработке.
Эта работа характерна для слабых учащихся, так как отличается только композиционной стройностью и завершённостью, без ошибок в построении текста. Так учат строить работу слабых учащихся, чтобы они получили за сочинение хотя бы 3-4 балла. В целом работа отличается слабой интерпретацией фрагмента, нет комментариев. Первый аргумент противоречит интерпретации текста, а не доказывает его. Данная работа может быть оценена достаточно высоко, но от детей, имеющих определённые способности, надо требовать более творческого подхода, с ярко выраженной смысловой цельностью.
Спасибо за замечания. Сочинение пересмотрела и внесла изменения.
Разве это не пересказ текста?
В целом нет, хотя элементы пересказа есть, но это допускается.
Работа неплохая, но цитирование здесь необходимо.
В задании сказано: Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений ИЛИ применяйте цитирование.